Корзина
18 отзывов
Оставляйте отзывы и пожелания, нам важно ваше мнение! 
Продажа автомагнитол, динамиков, сабвуферов и аксессуаров для автомобилей в Караганде "CM-PLUS.kz".
+7(701) 644-08-15
+7747610-18-12
Корзина

Магнитолы

1 2 ... 8

Как выбрать магнитолу?

Вы собрались купить магнитолу но запутались в многообразии современной техники? Как выбрать именно то что подходит вам? Если вы хотите узнать об этом то данная статья для Вас.

Вы конечно можете выбирать автомагнитолу по многим критериям например дизайн, цвет кнопок, информативности дисплея. Но все же есть критерии которые необходимо учесть при выборе магнитолы, разберемся с ними по порядку.

Стандарты автомагнитол
Перед тем как выбрать магнитолу важно знать какая из них вам подойдет. Если у вас есть прямоугольное отверстие или ваша нынешняя магнитола имеет форму прямоугольника то скорее всего она имеет стандарт 1DIN (5см x 18см) или 2DIN (10см х 18см). В редких случаях к примеру в американских авто встречается стандарт "полтора дин" то есть 1,5DIN (7,5см х 18см) он мало распространен в СНГ и может доставить вам хлопот в поисками переходной рамки. Так же во многих автомобилях 1998 г  и выше стоят свои родные магнитолы самых разных форм, которые так же возможно заменить только при наличии переходной рамки. Последнее время широкое распространение получили штатные магнитолы которые повторят внешность заводской магнитолы но имеет больший фукционал.

 

Наличие RCA разъемов
RCA разъемы очень важны для тех кто хочет использовать дополнительные усилители, Поэтом если вы хотите установить сабвуфер либо подключить мощные динамики то без RCA вам никуда. RCA это стандарт передачи сигнала кабелем который широко популярен в аудио и видео технике. Разъем RCA имеет на выходе не усиленный сигнал из предусилителя, который мы можем направить во внеший усилитель получив при этом меньшие искажения и чистый звук. В большинстве магнитол вы можете встетить до 3-ех пар таких разъемов, обычно это Front  - передний (FL,FR), Rear - задний (RL,RR), SW - сабвуферный (SW/SW).  В бюджетых магнитолах как правило имеется всего одна пара "колокольчиков". В магнитолах среднего красса их 2 пары, а в топвых моделях 3. Бывает и больше но очень редко.

 

Набор настроек

Корссовер (Crossover)

 Когда вы определились с составом системы, нужно учесть набор настроек которые могут пригодится. Если вы подбираете магнитолу для штатной акустики и не хотите особо вникать во все тонкости вам подойдет любая базовая модель. Если же вам хотелось бы получить штатной системы немного большего чем она может сейчас то обязательно нужно купить магнитолу имеющую так называемый "срез" на динамики. На самом деле это фильтр ФВЧ - фильтр высоких частот или HPF - Higth Pass Filter (Одно и то же в переводе). Его задача отсекать с динамиков сигнал который они не могут внятно воспроизводить. Тем самым вы можете убрать с родных динамиков ненужные частоты и они начнут играть гораздо более приятней. Для серьезных проектов существуют более развитые кроссоверы которые позволяют сводить разные аудио компоненты. 

Эквалайзер (Equalizer)

Этот инструмент не менее важен при построении музыки. Если вы решили построить звук в автомобиле то не нужно забывать о том что динамики располагаются в штатных. Угол прослушивания сильно влияет на частотную характеристику. Добавим сюда  влияние различных материалов: пластик, обивка салона, стекла  и получаем кашу в частотном диапазоне. Что бы компенсировать эти изменения и избавится от лишних резонансов используют эквалайзер.

Пожалуй это два самых важных инструмента о которых должен знать каждый, бывают более сложные аудио настройки, например DSP (Digital Signal Processor) который обрабатывает сигнал, устанавливает временные задержки на каждый из компонентов, но для новичка достаточно  и этого. 

social-icon