Продавец CM PLUS развивает свой бизнес на Satu.kz 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
47 отзывов
Мы дарим людям счастье
+7 (747) 610-18-12

Комбо устройствоTOMAHAWK cherokee S

Комбо устройствоTOMAHAWK cherokee S

112 000 Тг.

  • В наличии
  • Код: 2688
+7 (747) 610-18-12
Комбо устройствоTOMAHAWK cherokee SКомбо устройствоTOMAHAWK cherokee S
112 000 Тг.
В наличии
Купить
+7 (747) 610-18-12
Описание
Информация для заказа

Комбо устройствоTOMAHAWK cherokee S

Главная > Каталог > Комбо-устройства > TOMAHAWK Cherokee S (Чероки)
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
avtosignalizacii 
РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ
radar-detectory 
КОМБО-УСТРОЙСТВА
kombo 
ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ
videoregistratori 
АКСЕССУАРЫ
aksessuari 
АРХИВ
arhiv
TOMAHAWK Cherokee S (Чероки)
СИГНАТУРНОЕ КОМБО-УСТРОЙСТВО  TOMAHAWK – Cherokee S (Чероки)

TOMAHAWK Cherokee S – это революционное комбо-устройство последнего поколения, включающее в себя большое количество инноваций, таких как:

· Высокопроизводительный процессор Ambarella серии А12 работает в паре со светочувствительным сенсором SONY Starvis серии IMX для наилучшего качества ночной съемки;
· Сигнатурная технология предназначена для снижения количества ложных оповещений в К-диапазоне с помощью распознавания сигналов радаров и сопоставления их с заложенной в память устройства обновляемой библиотекой сигнатур;
· Экран диагональю 3″ выполнен по технологии IPS (изображение остается читаемым даже при ярком солнечном свете), а тач-сенсор – по емкостной технологии, применяемой в экранах современных смартфонов;
· Поворотное на 360◦ градусов магнитное крепление с активным питанием, кабель питания подключается к креплению без необходимости его отключения;
· В магнитное крепление впервые встроено сразу три системы глобального позиционирования: GPS + GLONASS + GALILEO, что позволяет сократить до минимума время на поиск спутников, а также препятствует быстрой потере спутников при въезде в туннель или зону плотной застройки;
· Встроенный Wi-Fi модуль позволяет установить связь с любым современным смартфоном на базе Android или с iPhone, чтобы с помощью официального приложения иметь возможность обновить программное обеспечение или базу радаров и камер, не выходя из автомобиля. Помимо этого приложение позволяет просмотреть записи с устройства или внести изменения в настройки устройства;
· Интеллектуальный режим парковки осуществляет мониторинг автомобиля во время Вашего отсутствия. В случае детектирования удара/наклона/перемещения с помощью G-сенсора (акселерометра) устройство автоматически начнет видеосъемку. Специально разработанный кабель подключения скрытой проводки позволяет производить мониторинг уровня заряда аккумулятора автомобиля, и при падении напряжения ниже установленного уровня автоматически выключит устройство во избежание полного разряда аккумулятора автомобиля.

Что такое «сигнатура»?

Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радар

  • Цена: 112 000 Тг.